Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Ааа, форменная трагедь! У меня отклеилась вторая подошва у сапогов. В честь сего события набрал полные ноги воды Им уже конец, черт возьми! Я весной каждому мимопроходящему хвалился, что они у меня такие классные, что я три года отходил и хоть бы хны. Но сейчас, когда это случилось, мне как-то тоскливо(
Вчера опять была температура) И очень болела голова. Болела так, что я готов был ее отрубить) В честь такого события заразил жену Я думал, она меня убъет) Она вообще очень серьезная стала, едва у нас появился детенок) Такая серезная, что фигней я теперь страдаю один) Обложились чесноком и этим ужасным цветком, от которого чихаешь как ненормальный. Лерка уже как-то на нас не так смотрит. "Ээээ, пап? Иди от меня с этой мерзостью подальше, ладно?"
Нашел нужный мне фотоаппарат) Он стоит пятнадцать штук. Точнее, 15, 999. Обожаю эту цифру Можно мне туда еще и 99 копеек добавить?) Так что проше - купиь что-нибудь обычное штук за пять или этого вот монстра?))
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Иногда мне хочется стать гаммой для отдельных человеков. Встречаю я чудесные фики с хорошим сценарием, но йомайо, откуда это все остальное, хоспади? Меня так и тянет троллить) Интересно, если я сейчас пойду это делать, человек сразу выгонит меня из списка ПЧ или чуть позже?) "Лорд Балинор, главный защитник Лионесса, командир охранного отряда «Стремительные тени», не стал произносить истинную причину – его заинтересовал длинноволосый парень, от которого струилась невиданная доселе магия". Это что еще за «Стремительные тени», боже? Почему они вызывают у меня такие шикарные эмоции? И ведь так на каждом шагу Черт, мне срочно нужно развеяться и потроллить кого-нибудь другого....
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Дочитываю "Шепчущие никелевые идолы", блин. Все-таки вышибают меня такие вот названия с двумя прилагательными. Хм, ну так вот)) Вики говорит, что это предпоследняя книга про Гаррета и я понимаю, почему. На мой вкус слишком много крови в алкоголе. То бишь слишком много воды в сюжете, которая просто вытаскивает спички из твоих глаз и ты засыпаааешь, засыпаааешь, засыпаааешь... Ну так вот, Гаррет совершает слишком много лишних телодвижений, слишком много болеет, спит, таскает за Дина покупки и так далее и тому подобное) Эта история, которая длится в два раза дольше, чем остальные истории, поднадоела даже ему)) Хотя фишка с котятами меня здорово порадовала В общем, там появились в самом начале котята и Гаррет подозревал, что с ними что-то явно не так, странные котята)) В итоге выяснилось, что они принадлежали к какому-то там божественному культу и являлись, по сути, самыми настоящими антидепрессантами То есть, человек попадал к ним в лапы и у него постепенно восстанавливался душевный покой)) А еще котята как-то размножались, потому что их вечно было больше, чем в предыдущие разы
Ходили вчера на "Мастера и Маргариту")) Результатом стало то, что я дорвался до библиотеки и решил сие перечитать)) Она оказалась меньше, чем я помнил О-О Насчет спектакля) Нууу... Книгу резко сократили) взяли оттуда только историю с Иваном Бездомным, пару сцен с Понтием Пилатом и последнюю, с балом)) Я был этим сильно недоволен. Подозреваю, что те, кто вообще не в курсе о сюжете, очень долго не могли понять, кто на ком стоял) Оборванность чувствовалась) Зато сцена с балом вышла на удивление невероятной, сильной, волнующей) Видимо, там никто ничего не обрывал, поэтому оно так и вышло)) Калнынш не впечатлил от слова совсем. Понтий Пилат у него был такой, словно он чем-то долго болел и кое-как волок ноги. Не спорю, может быть, так оно и было. Зато там был совершенно невероятный Бегемот)) С него меня до сих пор плющит)) Потрясающая Маргарита и просто уничтожающий остатки моего скептицизма, Воланд)) Они делали этот вечер по-настоящему сильным)))
Пара хрюков о творчестве)) Он меня задолбал. Честно, я просто умираю. Я знаю, что осталось две главы и эпилог. Я знаю точное число страниц и все фразы, что скажут герои. Но у меня нет сил это написать и покончить с ними уже, черт! Я так устал с ними(( Но, конечно, я их люблю и все прочее)) И еще. Вот как это у меня получается? Я уничтожил все свои черновики, чтобы заниматься одним проектом! Я убил все идеи на корню, но вот у нас заканчивается "Пятое измерение", а у нас опять полной идей и уже готовых названий\сюжетов\пейрингов, блин! Я опять на распутье...
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Чееерт Они убили Оуэна! Они убили Тошико! Суууки! У меня сейчас жутко рыдательное ощущение. Очень нехорошо оно все оборвалось, слишком рано. Мне их было очень мало. И Торчвуд без них не Торчвуд вовсе будет. У меня даже нет желания смотреть дальше. Но нужно попробовать, чо. Ну, и да. Как бы между прочим
Под катом очень красивые арты по фэндому)) читать дальше
1. Пробираясь ночью через всю квартиру к холодильнику, умудряетесь ничего не задеть, никого не разбудить и даже не спугнуть домашних насекомых. 2. Слагаете длинные плачи-прощания и скорбите 3 года, если у Вас под окнами срубили дерево. 3. Правнуки Ваших друзей называют Вас деточкой. 4. Прекрасно владея столовыми приборами, предпочитаете есть с ножа. 5. Поёте песни по ночам, но соседи не жалуются. 6. Не любите ролевиков, но уважаете толкиенистов. 7. Не отличаете Samsung X-120 от Canon LBP-810. 8. Помните наизусть всю поэзию Серебряного века. Просто потому, что однажды в метро Вы пролистали сборник… 9. Вам порой не хватает слов. Русских, английских, немецких, французских и испанских. 10. Стрелы заканчиваются очень быстро. 11. Стрелы никогда не заканчиваются. 12. Вы до сих пор не нашли свою половину. 13. В глубине души считаете себя эльфом, но никому не признаётесь. 14. Все окружающие ведут себя, как дети малые! Впрочем, что с них возьмёшь… 15. Тщательно подбираете слова, чтобы не казаться уж слишком умным. 16. На рабочем столе Вашего компьютера нет ни одного ярлыка. Потому что wallpaper слишком красивый. 17. У Вас 25 Гб обоев с природой, и ни одна картинка не повторяется. 18. Вам всё что-то напоминает, и Вы считаете, что что-то в этом всём есть. 19. Подавляющее большинство художников, рисующих в стиле фэнтази, ничего в этом не смыслят. Заметно даже невооружённым глазом. 20. Большинство писателей, творящих в жанре фэнтази, ничего в этом не смыслят. Понятно даже неискушённому читателю. 21. Абсолютно все фильмы жанра фэнтази сняты специально, чтобы Вам досадить. 22. Вы одеваетесь скромно и со вкусом. Но окружающие почему-то говорят, что странно. 23. Вы ведёте себя совершенно естественно. Но окружающие почему-то говорят, что странно. 24. В школе, сидя за последней партой, вы умудрялись списывать у сидящих за первой, правда нечасто. Как правило, Вы списывали у учителя. 25. Когда на улице сугробы, Вы стараетесь не выходить из дома, потому что окружающие, бредущие по колено в снегу, как-то странно, снизу вверх на вас смотрят… 26. Утром Вы выглядите точно так же, как вечером. Даже утром 1-ого января. 27. На работе все привыкли к Вам настолько, что не замечают. 28. К Вам никогда не привязываются на улице. 29. Те, кто однажды привязались к Вам на улице, раскаялись во всех своих грехах. 30. Вас многое печалит. Не бесит, не беспокоит, а именно печалит. 31. Соседи привыкли к Вам настолько, что уже не замечают. 32. Недобитые хиппи принимают Вас за собрата. 33. Панки принимают Вас за недобитого хиппи. 34. Вы устали объяснять панкам и хиппи, что Вы – просто эльф. 35. Вас не боятся воробьи, но иногда опасаются люди. 36. Вы безумно одиноки и не мыслите себя иначе. 37. Вас часто просят спеть, но не всегда дослушивают до конца. 38. Вы с детства умеете разговаривать с лошадьми. И с санитарами. 39. У Вас не бывает похмелья. 40. Не дождавшись автобуса, Вы в лютый мороз отправляетесь домой пешком по вздыбленному льду сквозь снег и ветер. Хотя могли бы поехать на такси… 41. Вы замечаете то, чего не видит никто, и не понимаете того, что известно всем. 42. Порой Вы ловите себя на мысли, что всё повторяется. 42 Порой Вы ловите себя на мысли, что всё повторяется. 42 Порой Вы ловите себя на мысли, что всё повторяется. 41 Толкиенисты говорят, что Вы – эльф, но Вы уже привыкли. 42 Вы не хихикаете при слове «трава». 43 Слово «зелень» ассоциируется у вас с весенними листочками, но никак не с деньгами. 44 Ваша система ассоциаций доводит окружающих до крайней степени умиления. 45 Вам хочется называть звёзды как-то по-другому… Покороче… Может, даже на «Э»… 46 Вы волнуетесь, произнося слово «море». 47 Вы играете только в РПГ (хотя они и созданы людьми, которые в этом ничего не смыслят, специально, чтобы Вам досадить) и в шахматы. 48 Из Вашего телевизора получилась неплохая подставка для любимой вазочки – Вы находите применение даже таким бесполезным вещам. 49 В Ваших цветочных горшках фиалочки пробиваются из-под пышных вьюнковых, которым там расти вообще-то не положено, разнообразных цитрусовых, проросших из косточек, буйных сорняков без счёта и названий и неизвестно как попавшей туда маленькой берёзки. А что? Жить всем хочется!!! 50 Вы не убиваете мух (это жестоко) до тех пор, пока они не задевают ваших идеалов и принципов. 51 То же самое относится к людям, письменным принадлежностям и бытовой технике. 52 Да вы вообще никому не желаете смерти! Даже Windows 95… 53 Психологические тесты выдают тот результат, который Вам нужен. 54 Вы можете с лёгким сердцем расстаться с большей частью того, что имеете. Да по сути… всё самое важное хранится у Вас в голове. 55 Вы совсем не горды. Хотя презренные обыватели, которым Вы и в пропасть падая руки бы не подали, этого не понимают. 56 Вы решаете геометрические задачи на глаз, а алгебраические – по наитию. 57 Если собрать в кучу все Ваши побрякушки-бирюльки-медальоны, получится несколько килограммом отличного металлолома. 58 Вы говорите только правду. Но так, чтобы никто не понял. 59 Вы кое-что знаете. О многом подозреваете. Обо всём остальном Вы догадываетесь. 60 Вы настолько «правильны», что делом жизни половины Ваших друзей и трёх четвертей Ваших врагов стало собрать на Вас компромат. 61 Вы искренне изумляетесь, когда Вас посылают. И иногда переспрашиваете. 62 У Вас всего 3 фотографии, и все в паспорте. И ничем не отличаются. 63 Странно, но ролевики и толкиенисты смотрят на Ваши уши с нескрываемой завистью… 64 Смысл Ваших стихов понятен только узкому кругу Мудрых. 65 Вы умеете отличать звезду Феанора от звезды Давида.
ТРАДИЦИОННЫЕ ЯПОНСКИЕ ОРНАМЕНТЫ - ЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ
читать дальшеОрнамент и узор сопровождают человека с самых древних времен. Изображения предметов быта и объектов окружающей природы были важной составляющей ритуалов и церемоний во всех существующих культурах. В древности декорирование одежды являлось важным способом закрепить определенные символы на своем теле, которые были либо оберегами, либо знаками отличия. И лишь впоследствии орнамент на одежде стал употребляться для украшения. В Японии орнаментика формировалась на основе различных факторов, но в итоге была создана самобытная система орнаментов, наполненных определенным смыслом и имеющих четкие критерии употребления. Период Асука-Нара (6-8 вв.) характеризовался активным заимствованием орнаментов и узоров из близлежащих стран - Китая, Кореи - многие из этих узоров, в свою очередь, проникали в Восточную Азию по Великому шелковому пути из Греции, Индии и др. Исследования орнаментов этого периода показывает очевидные сходства и аналогии в орнаментах других древних культур Евразии. На одежде помещали изображения мифических животных и растений, ассоциировавшихся с силой, властью. Например, изображались феникс и дракон, а также чудо-птицы и чудо-рыбы, не имевшие собственных названий, которые, по поверьям японцев, были способных отгонять злых духов. Оберегом считалось и изображение китайского льва, который во многих культурах был Царем зверей. В этот же период были заимствованы буддийские орнаменты - растения и животные Западного рая Чистой земли - черепаха, птица с веткой дерева в клюве, небесная фея-птица Калавинка, мифические цветы. Третья группа орнаментов древности была связана с небесными светилами и природными явлениями - солнцем, луной, звездами, облаками и т.д., которые считались местом обитания божеств, что придавало им магическую силу. В период Хэйан и Камакура (9-14 вв.) происходит процесс преобразования орнаментов и складывания чисто японской системы декора, узоры приобретали новые значения в соответствии с японскими традициями. Много орнаментов появлялось на основе китайской классической литературы, а с расцветом японской поэзии и прозы на их базе тоже сложился большой пласт подобных узоров. Изобретение азбуки-кана стало основой появления каллиграфического орнамента, когда буквы вплетались в декор так, что их было сложно отыскать в общей композиции. Этот вид дизайна получил название 'асидэ' и стал типичным для того времени. 'Японизация' орнамента проявилась также в широком изображении предметов, животных и растений, окружающих человека - цветущих вишен, хризантем, кленов, воробьев, оленей, хижин, оград и т.д. В это же время складывается аристократический орнамент, известный под общим названием 'ю:соку-монъё'. Это были именные узоры, которые стали прообразом гербовых изображений. Период Муромати-Момояма (15-16 вв.) ознаменовался повсеместным распространением учения секты Дзэн, а вместе с ним искусств чайной церемонии и аранжировки цветов. В качестве мотивов орнамента стали использовать ритуальные буддийские предметы. Князья-военные имели свои ценности и эстетические воззрения, что ярко выразилось в формировании новой бытовой культуры. В это время появилось выражение 'Эпоха важнее образца' (рэй ёри дзидай), что свидетельствовало о стремлении заменить заимствованные в древности китайские модели на новые, соответствующие новым веяниям времени. В качестве узоров стали изображать предметы, которые ранее находились вне рамок эстетики. Благодаря развитию товарно-денежных отношений совершенствовалось ремесло, и многие ремесленные товары стали использовать в качестве мотива декора предметов и одежды. Во второй половине 16 в. Япония познакомилась с европейской культурой, что оказало сильное влияние на орнаментику и декоративно-прикладное искусство в целом. В 17 в. наступает период многообразия узоров и орнаментов. Эпоха закрытия страны, мирное развитие внутренней экономики, повышение благосостояния городского населения благотворно сказалось на развитии традиционной культуры. Традиционные ремесла регионов получили распространение по все стране, и благодаря их развитию стало возможным создавать новые, более утонченные и сложные орнаменты. Резервированная роспись 'юдзэн' позволила изображать на одежде сложные пейзажи. В этот период типичными становятся изображения бытовой жизни людей, жанровых сцен. Благодаря распространению грамоты в народе новое прочтение получили классические произведения поэзии и прозы, что соответственно обусловило новую интерпретацию орнаментов на литературные темы. Так была сформирована основная система традиционной японской орнаментики. В итоге, все существующие орнаменты можно разделить на следующие категории: 1. Растительный орнамент 2. Животный орнамент 3. Предметы 4. Пейзажи и жанровые сцены 5. Орнаменты, основанные на литературе 6. Благопожелательные (праздничные) орнаменты 7. Геометрические узоры Однако чаще приходится говорить о сочетаниях орнаментов. Конечно, существует немало кимоно, на которых изображают только сакуру, либо только журавлей и т.д. Но все же сочетания орнаментов вызывают больший интерес. Именно в сочетании рождается история, сюжет орнамента, задуманный художником или клиентом. Кимоно - это сложный цельный образ, который сочетает в себе визуальные декоративные эффекты и смысловую наполненность. Одним словом, кимоно способно говорить. Оно может рассказать не только о возрасте, социальном статусе и настроении человека, о чем уже хорошо известно многим, но оно может рассказать человеку об исторических событиях, людях, быть словно страницей из романа, пьесы или поэтического сборника, может говорить здравицы и добрые пожелания, и многое другое. Чем же руководствуются японцы при выборе орнамента? Есть два основных критерия - сезонность и хороший смысл узора, которые дополняются третьим - индивидуальным вкусом человека. Сезон в орнаменте кимоно может быть запечатлен, как в более общем смысле, так и более подробно, когда темой орнамента становится какой-нибудь праздник. С другой стороны, орнамент может не иметь четкой привязанности к сезону или сочетать в себе все сезоны сразу. Проще всего выразить сезон каким-либо растением, которое цветет или пребывает в самой красивой форме в определенное время года. Весна - слива, сакура, глициния, семь весенних трав, пион и т.д. Лето - молодой клен, бамбук, ирисы, гортензия, лилия, гвоздика. Осень - колокольчик, хризантема, леспедеца, красные листья кленов, опавшие листья. Зима - снег, сухие листья и ветви, нарциссы, камелии, керрия и др. Всесезонным растением была, например, вечнозеленая сосна и хвощ полевой. Время года могли выражать также и иные орнаменты и их сочетания, ассоциирующиеся с каким-либо сезоном. Например, клетки для насекомых напоминают о времени, когда поют сверчки и цикады, цветы с бабочками олицетворяют лето, бамбук с привязанными на него листками с пожеланиями символизирует летний праздник Танабата. Конская упряжь и доспехи ассоциировалась с праздником мальчиков. Каждый узор должен иметь хороший смысл и благоприятное лексическое выражение. Японцы верят в магию слова - котодама. Они до сих пор считают, что слово может навлечь беду или, наоборот, принести удачу. Орнаменты, связанные со словами 'открыть', 'начинаться', 'расти', 'продолжаться', 'танцевать', 'подниматься', 'скрываться (в укрытии)', 'избегать (беды)', 'иметь будущее' - считались хорошими. А узоры, ассоциирующиеся со словами 'падать', 'заканчиваться', 'рваться', 'сжиматься' - плохими. Приведем примеры. Лоза - виноград, лоза глицинии и просто стилизованная растительная вязь - ассоциируется с благоприятным словом 'продолжаться'. Водный поток - связан со словом 'течь, утекать', что вроде бы говорит о недолговечности, непостоянстве, когда что-то безвозвратно уходит. Однако если поток изображался ровным, спокойным, то это было словно пожелание 'спокойно протекающей жизни', а если вода бурлящая, течение стремительное с вздымающимися на поверхности волнами, то это уже ассоциировалось с бурей и бедствием. Складной веер - раскрытый веер - связан со словом 'открывать, раскрываться', что несет благоприятный смысл, однако он не должен быть открыт полностью, иначе появляется смысл, что будущего уже нет, ему дальше некуда открываться, конец. Морские двустворчатые раковины - каждая такая ракушка уникальна и только створки одной раковины могут идеально подойти друг другу и плотно закрыться. Поэтому этот мотив орнамента получил лексическую ассоциацию 'идеально совпадать', 'находить вторую половину', 'гармония'. Один из видов ириса по-японски называется 'сё:бу', точно так же звучит и слово 'победа'. Камелия издревле считалась божественным цветком и ее изображения украшают многие предметы декоративного искусства, однако ее цветки опадают с куста еще не увянув, в своей полной красе, а это обстоятельство заставляло многих отказаться от такого орнамента на своей одежде. Ликорис - хиганбана - содержит в луковицах яд, поэтому его стали высаживать на кладбищах, чтобы грызуны не разоряли могилы. В итоге этот красивейший цветок стал ассоциироваться с кладбищем и приобрел отрицательный смысл. Цветок розы тоже несет неблагоприятный смысл, т.к. шипы на ее стеблях ассоциировались с болью, что было гораздо важнее, чем красота и аромат самого цветка. Кроме этого, орнамент может иметь благоприятную или неблагоприятную композицию! Если на ветке нет бутонов или перед бутоном нет свободного места, где бы мог раскрыться цветок, то это обозначает, что цветению нет будущего. Одинокая прямая ветка может нечаянно доходить до линии бедер и тогда создается ощущение, что ветка стремится уколоть или человек сидит на ней. Бабочки могут быть замкнутыми между несколькими прямыми линиями и кажется, будто они попали в клетку, что создает неприятные ассоциации. Число 'пять' имеет очень хорошее значение. Есть выражение 'Го-эн га ару', звучание которого соответствует сразу двум смысловым контекстам 'Иметь пять иен' и 'иметь добрую удачу'. Слово 'эн' так же обозначает 'круг'. Поэтому если в орнаменте есть пять одинаковых предметов, либо пять кругов, то это считается хорошим знаком. Конечно, человек руководствуется определенными традиционными принципами, но его собственный вкус и эстетические пристрастия оказывают большое влияние на выбор узоров. Кимоно - это, прежде всего, вещь, предназначенная для надевания. И лишь во вторую очередь оно может являться произведением искусства. Поэтому оно создается не по творческой прихоти автора, а в соответствии со вкусом заказчика. Современный мир моды развивается по тем же принципам, что и в предыдущие эпохи. Дизайнеры предлагают потребителям свои идеи, и те, которые получают наибольшую популярность, тиражируются. В эпоху Эдо (17-18 вв.) появились печатные каталоги орнаментов кимоно - хинагата-бон, которые заменили традиционные книги заказов, где каждый заказ подробно описывался со слов заказчика. Книги хинагата и цветная гравюра стали первыми журналами мод в Японии, на основе которых горожане делали заказы на изготовление одежды. Примеры сочетаний орнаментов и их значение. 1. На старой китайской сосне, покрытой мхом, плетется глициния. Ее многочисленные гроздья цветов спускаются с веток. Сосна вечнозеленое растение, символизирует долголетие. Из волокон глицинии изготавливали ткани для одежды, что было важно во все времена и ассоциировалось с достатком. Этот орнамент можно трактовать так 'Процветание до скончания веков', т.е. пока вековые сосны не порастут мхом. 2. Мотив 'сакудо' представляет собой небольшой кусок дёрна, по форме напоминающий висячий колокол. Почва, дерн - это верхний плодородный слой земли, где растения пускают свои корни. Если необходимо было пересадить растение, то его вынимали из земли вместе с частью почвы. Этот мотив был заимствован из Китая. В Японии на фоне 'сакудо' изображали цветы и зайца. Поэтому впоследствии этот орнамент стали также называть 'цветы-заяц'. По китайской легенде заяц вместе с лягушкой на луне толкут в ступе эликсир вечной молодости. Полевой хвощ использовали для полировки бронзовых зеркал. А зеркало, в свою очередь, ассоциировалось с лунным диском. Поэтому сочетание изображений зайца и хвоща напоминало зрителю о древней легенде. Иногда вместо зайца изображали лишь мотив 'сакудо', который ассоциировался с этим животным. 3. На однотонном фоне кимоно изображены разрывы и сквозь них виднеются фениксы и ветви плетущейся лозы. Этот орнамент может обозначать следующее: 'Пусть монотонность будней будет разорвана и в жизнь придет удача, счастье и процветание, которые продлятся много лет'. 4. Мотив 'китайские дети' символизировал плодородие и семейное благополучие. Слон, индийское животное, которого японцы никогда не видели, и его изображение вместе со смысловым значением было заимствовано из Китая. Слон - сильное животное, которое ступает по земле медленными уверенными шагами. Его почитали за помощь человеку. Данное сочетание могло означать 'Пусть ваша семья будет многочисленной и уверенно идет по пути процветания'.
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
про запрет пропаганды гомосексуализма)Здравствуйте, мне двадцать, и я гомофобофоб. Не подумайте: сам я натурал, все мои близкие — тоже, проблемы геев мне поэтому пофиг, и в ситуации, когда рядом оказался бы гей, я бы, пожалуй, чувствовал себя неуютно. Но, соотечественники-гомофобы, вы сами-то слышите, что иногда несёте?
— Гей-парады — это хамство! Ходят по улицам с голыми задами, дороги перекрывают!
Это в России, где «парады», судя по новостям, проводятся в составе «две калеки, три чумы», а православные и пилиция приходят при их виде в гипервозбуждение безо всяких голых задов. Так и запишем: если ты, товарищ, что-то говоришь с уверенным видом, ещё не факт, что ты сам в это веришь.
— В телевизоре одни педики!
Не знаю, что там на самом деле в телевизоре. Тут два варианта: или ты, как в предыдущем пункте, бредишь, или много смотришь телевизор. Даже не знаю, что хуже.
— Мужик с мужиком — какая мерзость! Мне противно это представлять! Запретить!
Мне тоже противно. Я и не представляю. А если случайно представлю, то не считаю себя вправе диктовать кому-то условия на том основании, что я на шкаф залез и что-то увидел. А от тебя лучше буду держаться подальше. Мало ли что тебе в моей жизни противным покажется.
— Сейчас геи за свои права выходят, а скоро педофилы пойдут!
Знаешь, чем плохо совращать детей? Ну, кроме того, что не принято? Тем, что ребёнок ещё не соображает, о чём речь, и не может дать полностью осознанного согласия. Получается или обман, или насилие. Ты, однако, ставишь это в один ряд с тем, что происходит между взрослыми людьми по согласию. Слушай, чувак, а ты вообще видишь разницу между добровольным сексом и недобровольным? Я, пожалуй, посоветую своей сестре с тобой не общаться.
— Если разрешить пропаганду, все педиками станут!
Я не верю в то, что все гомофобы — латентные геи. Но ты уж очень палишься.
Иногда я думаю, что было бы проще, если бы геев совсем не было. В том числе и потому, что тогда не было бы их обсуждений, в ходе которых из людей лезет такое, что хочется уйти в отшельники.
про то, как задолбали деньги))Меня задолбали деньги. Нет, не сам факт их существования, а то, что они должны являться оправданием любого твоего занятия.
Первое: любое хобби должно оправдываться заработком.
Решил помочь на кафедре с интересным проектом. Сразу же вопрос одногруппиников:
— А сколько платить будут? — Нисколько.
На меня лишь кидают озадаченные взгляды или говорят, что я дурак.
Пишу для себя программу, показываю знакомым:
— За сколько продавать будешь? — Чисто для себя.
Та же реакция.
Порой доходит до абсурда: зачем, мол, я занимаюсь спортом, если на этом не смогу заработать?
Почему всё должно совершаться за деньги? Неужели нельзя получать удовольствие от дела, наградой за которое будет радость и опыт?
Второе: желание стать следующим Цукербергом.
Уже год наблюдаю за знакомым, который пилит свой первый сайт (хостинг картинок с комментариями), мечтая его запустить и затмить популярную сине-белую сеть.
Нет, такие мысли в целом полезны, они мотивируют. Но почему, опять же, главная цель — сорвать бабла? Причём, как правило, на выходе получается что-то вторичное и неюзабельное, абсолютно бесполезное для людей. А всё потому, что на первом месте стояла не пафосная мысль о том, как сделать мир лучше, а примитивная «как сделать лучше себе».
Нет, это не призыв ничего не делать, или, наоборот, делать всё бесплатно. Это призыв к тому, что целью, в первую очередь, должны быть интерес и желание помочь людям, а лишь потом — жажда наживы. Именно так создавались те вещи, которыми мы пользуемся сейчас.
Я иду по жизни именно с таким принципом. Все мои проекты бесплатны. Мне нравится получать добрые отзывы. И я не беден: с помощью хобби я развил навыки, которые помогли мне устроиться на хорошую работу, а в благодарность за мои проекты люди помогают мне материально по собственному желанию.
про шторки в ванной...Знаете, как можно с лёгкостью задолбать своих домашних? Всего лишь за пару недель можно превратить дружную семью в стайку злобных птиц, живущих под одной крышей. Не верите? Пожалуйста.
Понедельник. Найти проблему. Очень серьёзную. Такую, чтоб пришлось собрать полный семейный совет, включая родственников, живущих на соседней улице. Например, «шторка для ванной уже старая и вся в пятнах, надо купить другую».
Вторник. Прошерстить в интернете все форумы на тему шторок для ванной. Вечером, когда вся семья в сборе, показать распечатки, зачитать мнения и отзывы, добиться личного мнения от каждого члена семьи. Выбрать пять-шесть вариантов возможных шторок.
Среда. Торжественно сообщить, что в субботу вся семья поедет в Самый Большой Магазин, чтоб лично принять участие в выборе шторки. Шаг влево, шаг вправо рассматривается как побег, желание откосить — как бунт.
Четверг. Начать маяться смутными сомнениями. Ещё раз спросить мнение всех членов семьи по поводу цвета и материала будущей шторки. Спросить мнение кота.
Пятница. Найти в интернете отзыв о Нереально Крутой Шторке, сделанной по немецким нанотехнологиям. Озвучить цену шторки. Получить несогласие всех членов семьи. Бухтеть по поводу того, что «всего пять тыщ за наношторку — это же недорого».
Суббота. Поехать в ТЦ, выбирать шторку три часа, вздыхать о наношторке, скрепя сердце выбрать из того, что есть. Приехать домой. Повесить шторку рисунком вдоль. Повесить шторку рисунком поперёк. Спросить мнение всех членов семьи. Провести несколько итераций «вдоль-поперёк».
Воскресенье. Съесть себя с говном, потому что шторка начала казаться на два тона темней, чем была в магазине. Обвинить всех членов семьи в равнодушии и долго выслушивать утешения.
Понедельник. Найти проблему. Например, «подстилки на табуретки уже старые и не гармонируют с новым холодильником»…
про похоронное бюро...Работаю в похоронном бюро. Всех своих клиентов мысленно делю на два типа: находящиеся в шоке родственники и все остальные. Вот вам перлы «остальных».
— Мне бы венок, какой повеселее.
— Корзина с цветами не подходит под цвет памятника, я её покупать не буду.
— А в этом гробу уже кого-нибудь хоронили?
— У вас есть двухместные гробы? — Если ваша религия разрешает хоронить людей в одном гробу, то мы можем изготовить на заказ. — Ух ты! А трёхместный?
— Покойный очень сильно злился бы, когда узнал, что его хоронят в гробу ценой более тысячи рублей. Давайте так: я беру вот это ящик (ценой в 27 тысяч), а плачу 800. Ну, чтобы не обидеть покойного.
— Хочу гроб, как у Майкла Джексона.
— Потом в гроб покойному я положу яблок с нашей дачи. Пусть он перед смертью покушает.
— Гроб должен быть большой. Чтобы если я умру, то его бы откопали и меня положили рядом с мужем.
Покупают дорогую урну ручной работы:
— М-м-м… В такой и соль хранить можно.
— Покойная была похожа на Кристину Орбакайте. Давайте поставим на памятник фото Орбакайте.
Зашла дама. Посмотрела весь товар, романтично протянула: «Эх… Душа хочет похорон», — и ушла.
— Напишите на памятнике: «Спи, мой муж любимый, в земле тёплой, где мама твоя, папа твой, сестра твоя и кот Иоанн Вильгельм VI».
— Вау! Вот это гроб!
* * *
Ещё у нас есть «живые клиенты»: бойкие бабушки, которые купили ещё при жизни всё для собственных похорон. Среди этой категории есть пара бабулек, в стабильном психическом состоянии которых я давно сомневаюсь.
Одна из таких бабушек каждую неделю приносит нам новые фотографии на свой памятник. Зачастую различий между фотографиями почти нет, но она всё равно каждую неделю идёт в какой-то фотосалон и делает новое фото. Интересно, что думают фотографы в этом салоне, когда бабуля, судя по её словам, очередной раз приходит туда и просит сделать «фото на могилку».
Вторая бабулька с периодичностью в неделю-две приходила к нам, чтобы поинтересоваться, как там поживает её гроб и памятник. Однажды бабушка купила себе похоронный саван, после чего изъявила желание его примерить и полежать в нём в своём гробу. Тогда мы догадались вызвать бригаду психиатров. Позже выяснилось, что бабушка уже больше десяти лет находится под их присмотром.
С любовью, Ая Этой идее года полтора - примерно столько, сколько моему увлечению Weiss Kreuz. Снимали в прошлом году в августе, и наконец-то я могу показать кусочек этого фотосета.
Фотограф - mchechenev, обработка - Letaur В роли Аи - я В роли Аи-тян - K a m e Волшебный помощник во время фотосета и после него - Yuna_Kairi(огромное тебе спасибо, без тебя этих фотографий бы просто не было!) Спасибо Nemuro за телефон
Пост-Капитель, видимо, АУ, потому что с драмами я не была знакома тогда и практически не знакома до сих пор. Ая-тян пишет письма брату:
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Вот представьте, что у вас есть друг. У друга этого полно талантов, он умен, начитан, делать может кучу классных вещей. Не хочет, правда, но да пофиг. И вот однажды этот ваш друг сооружает что-то милое своими руками, вы идете его откомментить, сказать, как вам понравилось... и встречаете полно ехидства с его стороны. Он думает (хотя и не факт), что те пять-шесть человек, комментирующих это творчество - это что-то вроде кучки лгунов и подхалимов, которые комментят лишь бы засветиться. Но, честное слово, я бы задолбался писать приятное тем, что мои добрые и теплые слова так встречает. С таким пренебрежением, с такой злобностью. Мне сейчас так неприятно, честное слово.
Из хорошего. Я справился, пробалел где-то в общей сложности 1, 5 суток. Ехуууу, завтра идем на "Мастера и Маргариту!"
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
День 14.Персонаж, с которым вы бы не возражали жить в одной комнате.
Шерлок ВВС. Тут опять же все просто) У нас дома был бы полный бардак, но никто не был бы против)) Правда иногда, хотя и очень редко, меня будет тянуть на прибраться. Я буду орать, швыряться в него тяжелыми предметами, но тут же отходить) Более того, я бы не отказался быть Джоном Ватсоном, в моей жизни сразу бы появилось столько смертельных опасностей всего интересного)))
День 15.Персонаж, который мог бы для вас готовить. Эээхехехее... Ганибал Лектор?)) Человек, который умеет божественно готовить)) правда, я бы предпочел все равно не знать, из чего сделано то или иное блюдо) И, кстати, он же поразительно умен и начитан) Будет о чем поболтать))
День 16.Персонаж, который мог бы бегать обнажённым перед вами, и вы бы не возражали. Любооой персонаж Крейга Паркера Я долго искал этот фото, но так и не нашел)) Но там есть на что посмотреть, поверьте) Это тело идеально))
Снейп прищурил один глаз, дернул уголком губ, приподнял бровь так, что Гарри понял – симметричная мимика для слабаков (с)
Блин, я таки заболел -_- Ненавижу болеть. То жарко то холодно, то ноги ломит то задницу, то голова едет. То любимая теща с кучей советов. Уууууууу, ненавижу. Спорим, что завтра у меня дома будут болеть все? Кстати, моя теща относиться к изумительной породе людей, которые будут умирать, но что-то делать. Ненавижу таких. Если, предположим, я обещал поехать в гараж и привезти картошки, то я должен поехать не смотря на то, что болею. Хм, безупречная логика.
Кстати, пытался сегодня смотреть "Шерлока Холмса и игру теней". Остановил на половине и стер эту хрень ко всем чертям, чтобы не отсвечивала и не портила мне настроение своим присутствием у меня на компе. Я злой и болезный, и, видимо, поэтому оно меня так бесит. Но, вашу мать, откуда там столько крутизны и пафоса? ШХ вообще-то был сторонником работы мозгом, а не кулаками. Это прописывает даже ВВС! Хотя, наверное, меня больше всего взбесила смерть Ирэн. Черт, оторвать бы руки тому, кто это придумал. Своего ума нет, но мы стремимся все переделать. Вот что бывает, когда фильмы снимают идиоты-фанфикеры. Хотя, знаете, наверное, все дело в Дауни. Мне отчего-то хочется испробовать на нем яд какого-нибудь редкого растения, от которого нет противоядия. К чему бы это?