Тем временем Джордж Мартин
опубликовал открытое троллистое письмо "объясняющее изобилие смертей в Игре престолов".
Furfur опубликовали перевод
вот тут, а я, предоставив линки, честно тащу прекрасное сюда.
Читать и умилятьсяВ определённых кругах широко распространено мнение, будто я немного перестарался с убийствами центральных персонажей моей серии книг «Песнь Льда и Пламени» (и их экранизации в виде сериала «Игра престолов». Доказательства, казалось бы, серьёзные: главному герою первой книги, Эддарду Старку, отрубают голову в конце романа; его сына Робба и жену Кейтилин подло предают и убивают на мероприятии, которое становится известным как Красная свадьба, Красный Змей Дорна Оберин Мартелл жестоко убит Горой, после того как почти побеждает его в битве.
Да и эти доводы достаточно поверхностны: Роберт, Джоффри и Ренли Баратеоны, лютоволк Леди, Лорд-командующий Джиор Мормонт и жизни других мелких персонажей я разрушил своим пером. Казалось бы, на свете нет и не было более жестокого и кровожадного писателя, чем я.
Позвольте мне задать вам следующий вопрос — кто из вас слышал о Уильяме ЧЁРТОВОМ Шекспире?
Если вам, неграмотным говнюкам, это имя ни о чём не говорит, напомню: он самый известный и заслуженный писатель в истории человечества — и по совместительству парень, который и бровью не поведя убивает своих персонажей безумно жестокими способами ВСЁ ГРЕБАНОЕ ВРЕМЯ.
Читали «Гамлета»? Знаете, кто из героев романа остаётся в живых? От силы парочка второстепенных персонажей. В пьесе умирают все. Шекспир убивает больше народу за три часа, чем я за пять книг.
Хотите узнать, сколько «центральных» персонажей я убил в своей серии? Двоих. ДВОИХ. И даже с ЭТИМ можно поспорить. Конечно, я их безжалостно калечу, но редко убиваю ключевых персонажей. А Шекспир?
Мягко говоря, рядом с «Макбетом» Красная свадьба выглядит весёлым девичником.
Если говорить только о ебанутых смертях, смею вам напомнить — Тит Андроник. Два мужика затаскивают девушку в лес, зверски насилуют, а потом ОТРЕЗАЮТ ЕЙ ЯЗЫК И ОТРУБАЮТ ЕЙ РУКИ, чтобы она не смогла никому рассказать о случившемся. Когда её отец узнает об изнасиловании, он находит преступников, убивает их, запекает их мясо в пирог и скармливает выпечку их родной матери. Вы, наверное, думали, что в «Южном парке» очень остроумно пошутили про Скотта Тенормана? Да эти приколы не сравнятся даже с записками на туалетной бумаге чувака, который ПРИДУМАЛ неосознанное поедание своих родственников: Большой Уилли Шейк.
Ах да, потом отец убивает свою собственную дочь (ту самую, которой отрезали язык и руки) за то, что её изнасиловали. Вот ЭТО е***утая смерть.
Какие ебанутые смерти написал я? Чуваку размозжили голову? Да эти сопли не вызвали бы у кровожадного садиста Шекспира даже снисходительной ухмылки.
И давайте будем откровенны — очень редко смерти, написанные мной, действительно шокируют. Почти ВСЕГДА смерть — прямое последствие дебильных поступков персонажей, которых ослепляет гордость, честь и громадное эго.
Нед Старк напрямую сказал Серсее, что он знает об её инцестуальных привычках, и что лучше бы ей свалить из Королевской Гавани, и что он никому не говорил и не собирается рассказывать о её маленьком секрете. Кроме того, его роль играл Шон Бин. Если вы думали, что его голова останется на плечах до конца сериала, вы были не очень внимательны.
Робб — я даже не знаю, с чего начать. Нарушить клятву, данную своему самому скользкому врагу, а потом вернуться к нему и умолять о прощении? Было. Казнить собственных знаменосцев за то, что они убили вражеских пленников? Классные принципы, чувак. Надеюсь, они тебя утешат, когда тебе пришьют голову лютоволка.
Оберин? Заносчивый, хвастливый и склонный к тому, чтобы соперничать с самым монструозным человеком на свете. КАК его смерть могла вас удивить? Потому что он пару раз ткнул палкой Гору? НЕУЖЕЛИ ВЫ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ?
Короче, убийства в моих работах — не случайные сенсационалистские трюки. У всех смертей есть определённые цели, которые отвечают развитию сюжета и случаются только тогда, когда они остро необходимы.
В отличие от работ Шекспира. Этот чувак ебаный псих.
Джордж Р. Р. Мартин.
P. S. Знаете, где ещё есть куча безжалостных убийств и страшных смертей? В Библии. Пиздец. Там умирают все. Даже сама ебаная СМЕРТЬ умирает в Библии. Я не шучу, проверьте сами — Откровение Иоанна Богослова 20:14. ДА. САМА СУТЬ СМЕРТИ УМИРАЕТ В БИБЛИИ. А вы, ребята, думали, что это я такой плохой.
В "Этерне" Камша тоже кучу народу поубивала, и почти все мои любимые героини - Марианна, Айрис, Катари - в расход пошли, а нелюбимая Мэллит цветет и пахнет... Хорошо, хоть Ирэна и Франческа живы.
Хотя Оберин заработал, вот реально - лох...
Если говорить только о ебанутых смертях, смею вам напомнить — Тит Андроник.
Обожи. Я читала это в детстве. Кирпичей было отложено на целую великую Китайскую стену. А потом лет в 15 я посмотрела фильм. Две великие Китайские стены *перекрестилась*
Кроме того, его роль играл Шон Бин. Если вы думали, что его голова останется на плечах до конца сериала, вы были не очень внимательны.
Марианна, Айрис, Катари - в расход пошли, а нелюбимая Мэллит цветет и пахнет... кстати, да) у меня к Мэллит такое же отношение))) Давно бы уже утопил, так нет же...
Jenny Li, Оберин уж слишком был самовлюблен, хоть и прекрасен)) И мозги ему явно чем-то отшибло, когда дрался)))
А я Марин понимаю))) Сам кровушку люблю проливать)) За что меня мои читатели периодически грызут)) Но я рядом с ним в этом отношении - ребенок, чес слово)))
Alt., я не читал, расскажи
Та в принципе уже все рассказали. Все мстят друг другу убивая сыновей. Недоубитые сыновья насилуют дочь, отрезают ей руки и язык (в фильме ей даже палки воткнули в отрубленные кисти, фуфуфу). Конец - все всех всели с ума и убили, Цезарь скушал пирог с детьми своей жены.
А фильм называется Титус (или Тит). В главной роли Энтони Хопкинс
Не, девчонку вроде схватили на охоте, убили мужа... а потом дядя нашел ее в лесу. Но пироги из сыновей царицы сделали красиво. И кушали все с аппетитом
они очень избалованы и не хотят смотреть на то, как их любимых персонажей убивают) Пытаются на это влиять)))
Это да... кстати, у того же Дюма меня часто сквикают концовки - ну фигасе было убивать Констанцию, Рауля, "разводить" Эдмона и Мерседес? Или в "Парижских тайнах" Эжена Сю - в финале главная героиня вроде бы обретает семью, любовь, высокое положение, но - сначала решает уйти в монастырь, а потом и вовсе умирает. Зачем? Почему не сделать ее счастливой? Вот не считаю, что роману нужен был именно такой сюжетный ход... В "Красном и черном" - пожалуй, да, для сюжета важна именно гибель главного героя, такой непростой человек просто не мог на это не нарваться!
кстати, да) у меня к Мэллит такое же отношение))) Давно бы уже утопил, так нет же...
Таки да) Вроде и понимаю умом, что девушка не виновата - приворот есть приворот (а то, что это именно приворот, сомнению не подвергаю), но не могу простить ей страданий Робера. Ситуация-с...
А еще - признаюсь - мне крайне не симпатична Луиза. Но этой тетеньке хочется просто впрыснуть инъекцию доброжелательности и отправить на курсы повышения самооценки. Чтоб и к себе и к другим относилась лучше и терпимее, а не клеймила всех и вся без разбору. С другой стороны, тут тоже не так все просто - при таком муже озлобишься.
А я Мэллит как-то совсем не в=люблю в общем смысле. И если по началу оно еще было перевариваем, то с тех пор как она попала в Олларию, меня начало чуть было не выворачивать)) И вот в чем причина, я не знаю)))
А Робера жалко много в чем, по факту))) За него мне хотелось отомстить именно Альдо))
Луиза мне нравится. Да, она ехидная и злобная в чем-то, но такова ее жизнь, семья, заботы, мечты об Алве, то же)))